Для осуществления любой предпринимательской деятельности, согласно законодательству, должна быть осуществлена регистрация фирм. Регистрация любого бизнеса (деятельности) начинается с выбора организационно-правовой формы. Причем значительное влияние на Ваш выбор окажет то, коммерческой или не коммерческой будет Ваша фирма. Предприятия, которые планируют заниматься коммерческой деятельностью, могут быть зарегистрированы в виде закрытого или открытого акционерного общества, унитарного предприятия, либо общества с ограниченной ответственностью. Основное отличие общества с ограниченной ответственностью от акционерного общества при этом заключается в том, что в первом случае предприятие не занимается выпуском акций. Учредителем такого рода фирмы может стать как физическое, так и юридическое лицо.
Итак, с формой ведения бизнеса определились? Отлично! Следующее, что Вам предстоит, это решить вопрос с уставным капиталом. Перед началом регистрации должно быть четко установлено количество учредителей и сформирован уставной капитал не менее чем на пятьдесят процентов от общего размера. Уставной капитал, представленный деньгами, переводят на специальный счет фирмы. Таким образом, к пакету документов, предназначенных для регистрации, должна быть приложена выписка из банка. В документации необходимо также указать юридический адрес фирмы и адрес ее фактического расположения. Одним из основных условий регистрации фирмы является получение печати, которая в дальнейшем будет использоваться администрацией предприятия на постоянной основе.
Когда все документы будут собраны можно смело приступать непосредственно к процессу регистрации фирмы. За регистрацию необходимо будет заплатить государственную пошлину. Только в этом случае Вы станете счастливым обладателем законного разрешения на предпринимательскую деятельность, без которого Ваш бизнес не сдвинется с места. Помните, для своего спокойствия любого нарушения закона стоит избегать, при возникновении вопросов всегда обращайтесь к помощи специалистов.