Естественным результатом развития Вашего бизнеса является изменение сведений, содержащихся в Уставе юридического лица, или сведений, не вносимых в учредительные документы компании. Порой накопившиеся изменения требуют вмешательства опытного юриста, который сможет систематизировать Ваши учредительные документы и подготовить все необходимое для проведения изменений в Налоговом органе.
Регистрация изменений — требует не только знания Гражданского и корпоративного права, но и наличия опыта в этой сфере. К сожалению, требования регистрирующих органов не всегда находятся в согласии с действующим законодательством, и только юрист, который обладает достаточным опытом работы с налоговыми органами в конкретном городе, в данном случае в Санкт-Петербурге, знает все тонкости работы с ними. Изучение процедуры регистрации изменений на собственных ошибках, может занять много времени и впустую потраченных на государственные пошлины денежных средств.
Поэтому, юридическая фирма приглашает Вас воспользоваться нашими услугами по регистрации в налоговом органе изменений, вносимых и не вносимых в Устав юридического лица.
Регистрация изменений в Устав или в Единый государственный реестр юридических лиц потребуется в случаях:
Смена директора
Смена учредителя
Добавления видов деятельности в ЕГРЮЛ
Исключения видов деятельности из ЕГРЮЛ
Смена юридического адреса ООО
Смены наименования фирмы
Изменения Уставного капитала
Приведения документов в соответствии с новым законодательством.
Особенностью внесения изменений в Устав или ЕГРЮЛ в Санкт-Петербурге является оплата государственных пошлин с расчетного счета юридического лица. В настоящее время государственная пошлина за внесение изменений в ЕГРЮЛ составляет 400 рублей, а за получение копии Устава 200 рублей.
При первичной консультации, мы подробно расскажем Вам как должны выглядеть платежные поручения, для успешного прохождения их в налоговом органе, дадим Вам правильные реквизиты, поможем грамотно указать назначение платежа. Поэтому перед проведением изменений обязательно убедитесь в «работоспособности» расчетного счета Вашей фирмы (ООО, ОАО, ЗАО).
Стоимость и сроки услуг по внесению изменений составляют:
Смена директора ООО – срок от 7 дней, стоимость – 2500 р.
Смена паспортных данных учредителей и директора – от 7 дней, стоимость 6000 р.
Смена юридического адреса в пределах района – от 7 дней, стоимость – 4500 р.
Смена юридического адреса из района в район – срок 20 дней, стоимость – 8000 р.
Смена наименования организации – от 7 дней, стоимость — 4500 р.
Для осуществления процедуры по внесению изменений от Вас потребуется предоставление:
Свидетельство о регистрации юридического лица
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Свидетельства, подтверждающие проведение предыдущих изменений
Выписка из ЕГРЮЛ
Устав
Копия паспортов учредителей и директора, если он в Вашей компании внешний
Свидетельство ИНН на вышеперечисленных лиц
Перечень услуг по регистрации изменений вносимых в Устав и в ЕГРЮЛ:
Консультирование по вопросам порядка регистрации изменений в Устав и ЕГРЮЛ;
Подготовка комплекта документов для регистрации изменений;
Разработка грамотно составленного Устава, отвечающего всем требованиям действующего законодательства;
Сопровождение клиента к нотариусу;
Работа с регистрирующим органом по подаче и получению документов, подтверждающих проведение изменений;
Получение при необходимости обновленных кодов Госкомстата;
Получение обновленных извещений о регистрации во внебюджетных фондах.
Компания «Невский Бастион» ценит своих постоянных и оптовых клиентов! При повторном обращении мы гарантируем существенные скидки. Тоже самое касается оформления заказа на проведение изменений для нескольких компаний одновременно.
Не стоит бояться перемен! Наши квалифицированные специалисты возьмут на себя все хлопоты, связанные с проведением изменений, важных для вашей коммерческой деятельности.